Seven Suns Development запускает отдельные онлайн-площадку и телефонную линию для работы с обращениями дольщиков и жильцов своих проектов.
Действующие клиенты компании могут направлять обращения по вопросам своих взаимоотношений с компанией, а также по вопросам качества работ напрямую специалистам Службы клиентского сервиса для организации более эффективной и оперативной работы в режиме вопрос-ответ, по получению технических консультаций, по предоставлению актуальной информации о проектах девелопера, а также по работе с замечаниями.
В целях повышения оперативности и качества взаимодействия с дольщиками Seven Suns Development запускает специализированное сообщество в социальной сети «ВКонтакте» и отдельную телефонную линию Службы клиентского сервиса.
В паблике https://vk.com/seven_suns_quality дольщики кварталов «Светлый мир «Я-Романтик…», «Светлый мир «О’Юность…» и «Светлый мир «Внутри…» уже в ближайшее время смогут обращаться в Службу по актуальным вопросам, получать консультации и информацию по данным проектам (в том числе вопросам, касающимся процесса передачи квартир в корпусах 1-й очереди ЖК «Светлый мир «Я-Романтик…», по устранению замечаний и процедуре заселения). Свои обращения дольщики и жильцы могут оставлять в соответствующих ветвях обсуждений, посвященных конкретным вопросам по жилым комплексам.
Дольщики и жильцы кварталов компании Seven Suns Development также могут задать свои вопросы по телефону, позвонив на единый номер службы +7(812)-670-48-69